Уже не первый раз покупаю у этих ребят, всё отлично, покупал ноутбук, айпад и Apple pencil, всё прекрасно доставляют, устройства в прекрасном состоянии, заранее звонят по доставке, вежливые менеджеры, в целом мне нравится
Заказывал видеокарту в пункт выдачи. В назначенный день и время позвонил уточнить готов ли заказ, а мне сообщили, что у меня не заказ, а бронь до 8 вечера текущего дня... Вероятно если заказ не забрать в указанный день он ввернётся обратно? В остальном претензий не имею.
Заказ приняли, через несколько часов перезвонили, сказали что нет в наличии
Ответ продавца
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению мы столкнулись с недобросовестным исполнением обязательств от поставщика, который, сначала подтвердил наличие товара, а после сообщил об отсутствии товара. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и не снимаем с себя ответственности за данный инцидент. С уважением, администрация Agroup!
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемой при заказе товара в нашем интернет-магазине. Мы не можем прокомментировать Ваш отзыв ввиду невозможности идентифицировать заказ. Для дальнейшего разбирательства просим Вас написать нам на почту admin@agroup.by. С уважением, администрация Agroup!
Заказал iphone. Позвонили сказали есть в наличии, доставим завтра, но только за наличку. Если по карте оплата, то через 2 недели. Я отказался так как срок доставки не соответствует заявленному + за наличку могли завтра доставить. Мутная схема. Но они передали в доставку и статус заказа сейчас - отменен системой 🤷
Ответ продавца
Добрый день! Мы прослушали аудио вашего звонка и теперь нам очень жаль, что вы обратились в наш интернет-магазин. Действительно, в момент вашего оформления заказа у нас наблюдались некоторые технические трудности с терминалами по приему безналичной оплаты, но ни о каких 2 неделях речи и не шло, откуда вы это взяли? Менеджер компании четко и ясно дал объяснения не сей счет, предложил варианты решения вопроса, предложил доставку товара + 1 день к указанному сроку в каталоге и принес извинения за неудобства. К слову, все клиенты, которые в это время также делали заказы отнеслись к проблеме терминала с пониманием (ну, кроме одного сами знаете кого). На данный момент проблемы с терминалом устранены, неудобств в этом плане для покупателей больше нет. Надеемся, что в следующий раз вы сделаете заказ в другом месте. Ответ составлен мутными ребятами из Agroup!=)
10 из 10, высокий уровень культуры отбсуживания, клиентоориентинованы. Быстро привезли заказанный телефон, обнаружил маленькую неточность всего заказа, утром следующего дня курьер уже был у двери и все исправил. Все четко, оперативно, спасибо!
Ответ продавца
Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Спасибо, что выбрали интернет-магазин AGROUP!
Британская вилка, переходника нет, где мне в 20.00 его было искать? В описании к товару нет ни слова об этом, если бы написали что переходника нет в комплекте, то можно было бы заранее как то подготовится и заказать.
Оперативно отзвонились, подтвердили наличие. Но не предупредили что увлажнитель был на витрине, как следствие пыль на корпусе и след от нитки рекламной этикетки, который уже никак не удалить
Ответ продавца
Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг. К сожалению, не смогли убедиться перед отправкой в 100% целостности товара. Обратитесь к нам на почту service@agroup.by, согласуем компенсацию с нашей стороны. Спасибо, что выбрали интернет-магазин AGROUP!