Британская вилка, переходника нет, где мне в 20.00 его было искать? В описании к товару нет ни слова об этом, если бы написали что переходника нет в комплекте, то можно было бы заранее как то подготовится и заказать.
Оперативно отзвонились, подтвердили наличие. Но не предупредили что увлажнитель был на витрине, как следствие пыль на корпусе и след от нитки рекламной этикетки, который уже никак не удалить
Ответ продавца
Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг. К сожалению, не смогли убедиться перед отправкой в 100% целостности товара. Обратитесь к нам на почту service@agroup.by, согласуем компенсацию с нашей стороны. Спасибо, что выбрали интернет-магазин AGROUP!
Отказались продавать ссылаясь на отсутствие товара.
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой при заказе товара в нашем интернет-магазине. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Все бы хорошо, если бы было так, как заявляет магазин в описании к товару) Указано, что можно рассчитаться картой. В итоге нельзя и никакой скидки за отсутствие терминала не предложено. Отказ в пользу другого магазина.
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой при заказе товара в нашем интернет-магазине. В данный момент доступны все заявленные способы приема оплат в корзине. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за предоставленные неудобства.
28.09.2025г. Менеджер магазина дал не верную информацию по функциям телефона Realme 12 pro+. На вопрос есть ли у телефона функция записи разговоров он ответил утвердительно. 29.09.2025г заказ доставил курьер. Вскрыть упаковку и проверить аппарат в моем присутствии курьер отказался, он не продавец, он курьер который приезжает без кассы с товаром и уже выбитым чеком. Сказал, что вскрыть упаковку можно только после оплаты. Оплатил-вскрыл-обнаружил, что функция записи в телефоне отсутствует. Курьер предложил все вопросы решать с офисом так как он возврат средств не делает. Ошибку Agroup объяснили тем, что поставщик не предоставляет точную информацию и менеджер берет ее из общего доступа в сети. Оформить возврат отказались сославшись на то, что упаковка уже вскрыта. Гарантией Agroup является только поломка технической части т.е. микрофон, динамик, экран и т.д.
Позвонили, сказали, что оплата только наличными - получили отказ. После этого пометили заказ как "Передан в доставку", выждали неделю и поменяли статус на "Доставлен". Обходите этих ребят стороной...
Ответ продавца
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой проблемой при заказе товара в нашем интернет-магазине. В данный момент доступны все заявленные способы приема оплат в корзине. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за ошибку в статусе заказа. К слову, после Вашей жалобы статус был установлен правильно. Благодарим за внимательность и бдительность! =)
3-ая покупка в данном магазине и 3 отзыв.
Начинали с 1 звезды, заканчиваем 5.
На этот раз все отлично. Сделал заказ, связались, товар переместили на пвз.
Не мог в силу своих вопросов забрать долгое время. Вошли в положение, держали товар столько - сколько надо было мне. Без навязчивых звонков, товар упаковон.
Спасибо, так держать.
Ответ продавца
Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Спасибо, что выбрали интернет-магазин AGROUP!
Я ничего в итоге у них не купил. Указал в заказе, что хочу оплатить его картой, из магазина позвонили и начали рассказывать, что терминал у них всего один, и тот сломан, и оплату примут только наличными. Я отказался.
Ответ продавца
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой при заказе товара в нашем интернет-магазине. В данный момент доступны все заявленные способы приема оплат в корзине. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за предоставленные неудобства.
К магазину претензий нету, а вот компания доставки такое себе, не вовремя доставили , хотя говорили другой день , в итоге отказался так как было не актуально уже
Заказывал Ipad Apple Air 2025. Доставили даже быстрее, чем ожидал, добавили переходник на американскую зарядку, сделали небольшую скидку. Все отлично, доволен как магазином так и покупкой.
Ответ продавца
Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Спасибо, что выбрали интернет-магазин AGROUP!